Код
ошибки
|
Состояние
|
Проверка / ремонт
|
FH
|
Недостаточный уровень воды в баке или не достигает нужного уровня.
Код ошибки будет отображаться после 30 секунд, если не обнаружится вода, в стиральной машине, а затем заливные клапаны будут отключены.
Или расходомер за 8 минут после запуска, зарегестрирует, что через него прошло 10,5 литров, а воды в баке нет, то заливные клапаны также отключатся с высвечиванием данной ошибки.
|
Необходимо проверить краны и заливной шланг, убедиться в том, что вода к клапану машины подходит с хорошим напором, сетка в клапане СМ не засорена
Проблема также может быть вызвана неисправностью самого клапана подачи воды или неисправностью электронного контроллера СМ. Можно измерить сопротивление обмотки клапана стиральной машины - должно быть около 3,8 кОм. Также:
-проверьте работу насоса Drain;
-шланг Датчик давления находится в хорошем состоянии и правильно подключен к баку и реле давления (прессостату)?;
-проверьте нет проблем с сифоном.
Проверьте соединения проводов к: заливному клапану, реле давления, дренажному (сливному) насосу, расходомеру, и Центральный блок управления (CCU или модуль управления).
Проверьте все патрубки на возможные утечки.
Проверьте работу реле давления .
Проверьте работу расходомера .
Проверьте контроллер правильно работает (CCU)?
|
FA
|
Сработала система Aquastop (Аквастоп).
|
Проверьте на предмет утечки самой стиральной машины и исправность заливного клапана воды.
|
FP
|
Нет слива воды из бака.
|
В этом случае чистят фильтр, убеждаются в отсутствии засоров в патрубках и шлангах, а также проверяют работу сливного насоса. Крыльчатка сливного насоса при вращении вправо/влево должна иметь свободный ход. Если этого нет, насос подлежит замене. Сопротивление катушки насоса составляет около 200 Ом. Причина дефекта также может быть, вызвана неисправностью электронного контроллера (платы управления или CCU) СМ.
|
F5
|
|
Проблема с датчиком NTC или неисправна его электрическая цепь.
|
F6
|
|
Ошибка появляется, если тахогенератор не формирует сигнал о вращении приводного двигателя. На практике чаще всего происходит следующее: от вибрации при отжиме соскакивает пружинная шайба, удерживающая катушку тахогенератора. Она съезжает с корпуса мотора и повисает на проводах.
|
F7
|
|
Неисправен симистор / тиристор на плате электронного управления или неисправен сам контроллер.
|
F8
|
|
Разрыв электрической цепи ТЭНа. Необходимо проверить: ТЭН, защитный прессостат, термистор и электронную плату управления (контроллер).
|
F9
|
|
Превышен уровень воды в баке. Проверяют исправность клапана залива воды, датчика уровня и контроллера (последнего - заменой).
|
F10
|
|
Неисправен блок управления двигателем (Thermal). Проверяют исправность самого мотора и элементов, связанных с приводным мотором.
|
F11
|
|
Сбой связи - ошибка появляется при пониженном напряжении в электрической сети
|
F12
|
|
Короткое замыкание электрической цепи ТЭНа. Необходимо проверить: ТЭН, защитный прессостат, термистор и электронную плату управления (контроллер).
|
F13
|
|
Не поступает вода через диспенсер для моющих средств, скорее всего он засорен или забит.
|
F14
|
|
Ошибка микропроцессора. Меняют или перепрошивают электронный контроллер (EEPROM).
|
F15
|
|
Проблемы в работе приводного мотора (общая ошибка). Несправен один из элементов в цепи питания приводного мотора: управляющий симистор и реле реверса на плате контроллера, соединители или сам мотор. В подобном случае также необходимо проверить тахогенератор.
Если перечисленные элементы исправны, необходима замена электронного модуля целиком.
|
F16
|
|
Отказ управления (Control Unit)
|
F18
|
|
Отказ управления (Control Unit)
|
F20
|
|
Отказ управления (Control Unit)
|
F21
|
|
Управление отказами
|
F22
|
|
Управление отказами
|
FDL
|
|
Неисправен замок люка (УБЛ).
|
FDU
|
|
Неплотно закрыт люк или неисправен датчик закрытия люка (Unlock).
|