Ремонт стиральных машин ВЕКО в СПб 945-26-18.
Если при отжиме стиральная машинка очень сильно шумит скорей всего в ней пора заменить подшипники. Стирать с таким шумом не рекомендую потому что это приведет к износу медной втулки которую обжимает сальник. Если на втулке образуются канавки то придется менять еще и крестовину барабана.
Для замены подшипника в стиральной машине Beko необходимо разобрать ее корпус. Разбирается машинка с лицевой части. Предварительно следует отсоединить нижнюю декоративную панель и отделить уплотнитель люка и замок его дверцы от передней стенки. Конструкция машин Beko, в отличие от многих других моделей, позволяет в ряде случаев обойтись без полной выемки бака из корпуса. Да и сама разборка корпуса происходит куда проще. Если только не потребуется серьезного ремонта и извлечения частей рассыпавшихся подшипников, барабан можно вынуть из задней части бака, оставив ее на месте и сняв лишь переднюю его крышку. Это упрощает работу мастера и сокращает время ремонта.
Для разборки бака снимается передняя панель и нижний противовес бака. Далее удаляют подходящие к баку спереди трубки и провода, а также 12 зажимов, которыми передняя крышка бака крепится к основной его части, и снимают ее. Затем, сняв заднюю крышку корпуса машинки, отсоединяют ремень и шкив и извлекают барабан. Подшипниковый узел запрессован в бак и состоит из двух подшипников разного диаметра (203 и 204) и сальника размером 25*50*10, расположенных в общем стакане. Ставят новые подшипники и собирают машинку. В заключение проверяют качество сборки.
В особо сложных случаях основную (заднюю) часть бака приходится извлекать целиком, чтобы с ней можно было поработать отдельно (выбить застрявшие подшипники, например). Для этого необходимо разобрать машинку куда более полно – снять верхнюю крышку корпуса, распределитель моющих средств, панель управления, отсоединить от бака оставшиеся провода и трубки, амортизаторы и пружины. Иногда это бывает действительно необходимо, тогда работы мастеру прибавляется.
|